banner
Режимы работы

Оформить заказ через корзину
вы можете круглосуточно.

Пункт выдачи заказов:
Пн-Пт - c 10 до 20. Сб-Вс - с 11 до 18.

+7 (495) 748-97-45 info@nokia-trade.ru
Корзина 0 Р
Ваша корзина пуста.

11 лет на рынке, мы дорожим своими клиентами и своей репутацией
 
Заказать звонок
Имя Телефон Тема беседы Callme

ГАРАНТИЯ

Гарантийное обслуживание в интернет-магазине Nokia-trade.ru

Качество товара и условия приобретения

Условия возврата товара

Гарантийное обслуживание

Телефоны службы поддержки производителей


Качество товара и условия приобретения


В интернет-магазине Nokia-Trade.ru Вы приобретаете качественную технику. Качество товаров, реализуемых в нашем магазине, соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено соответствующими документами.



При получении приобретенного товара внимательно осмотрите целостность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы также можете осмотреть внешний вид доставленного изделия, его принадлежностей и проверить работоспособность товара, если конструкция и технические возможности изделия позволяют это сделать незамедлительно после его доставки без специальной установки, сборки или ввода в эксплуатацию.



Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.



В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.



После получения и принятия товара покупатель должен подписать соответствующую графу Товарного чека и зафиксировать дату доставки изделия. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью покупателя и свидетельствует об отсутствии претензий к продавцу и (или) транспортной компании.



При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание утрачивается.

Наверх


Условия возврата товара


Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при этом товар также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.



Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.



В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.



Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.



Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Наверх


Гарантийное обслуживание


Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится специальными сервисными организациями в полном соответствии с требованиями и сроками, установленными действующим законодательством РФ.



Гарантийное обслуживание не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.



В гарантийном ремонте и сервисном обслуживании может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.



По вопросам, связанным с сервисным обслуживанием товаров, Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 748-97-45, или написать письмо по электронной почте: info@nokia-trade.ru

Наверх


Контактная информация и телефоны службы поддержки производителей


Единая служба поддержки Apple

Единая служба поддержки Apple

Телефон горячей линии Apple 8-(495)-580-95-57

Служба интерактивной поддержки Apple

Единая служба поддержки Nokia

Единая служба поддержки Nokia

Телефон горячей линии Nokia 8-800-700-22-22

Служба интерактивной поддержки Nokia

Единая служба поддержки Samsung

Единая служба поддержки Samsung

Телефон горячей линии Samsung 8-800-555-55-55

Служба интерактивной поддержки Samsung

Единая служба поддержки HTC

Единая служба поддержки HTC

Телефон горячей линии HTC 8-800-200-48-20

Служба интерактивной поддержки HTC

Единая служба поддержки Sony

Единая служба поддержки Sony

Телефон горячей линии Sony 8-(495)-787-09-86

Служба интерактивной поддержки Sony


Наверх